Новости

2021г.Технология ВИГДОС-СИЦА на канале YouTube

        

 Особенности и рекомендации в работе с YouTube

г.Саратов, август 2021г.

С 2018 года размещение ролика о своей технологии ВИГДОС-СИЦА на YouTube активно беспокоило меня. Технология есть, а информации на YouTube о ней нет. По своему профилю на канале смотрел ролики, оценивая способы подачи материала, фиксации технологических особенностей. Те ролики, которые нравились, требовали на свое создание определенных профессиональных знаний. Их у меня не было, как и времени на их изучение, т.к. научная работа занимала все мое пространство. Тем не менее пришлось заняться просмотром нескольких уроков по созданию роликов на  YouTube канале.

Конечно, крикливые зазывалы-рекламщики старались захватывать весь мой разум своими призывами: «Если ты не опытный телевизионщик и твоя работа не заключается в съемках кино, то смело пробуй свои силы в производстве видео для YouTube. Для этого тебе понадобятся смартфон и парочка программ для монтирования, редактирования и загрузки видео. Ведь на старте перед тобой точно не стоит цель создания супертехнологичных роликов. Главная задача — привлечение внимания аудитории идеей, подачей, харизмой, новизной. Но если ты перфекционист, всегда есть возможность пройти курсы видеоблогеров и подойти к этому вопросу профессионально».

В чем-то (идеей, подачей, харизмой, новизной) я последовал их рекомендациям. Первый шаг к созданию ролика помог мне сделать встроенный видеоредактор Windows 10 на моем ноутбуке и сильное желание создать свой аккаунт в Instagram. В Instagram видео набирает больше просмотров, чем фотографии. Поэтому пришлось приобрести навыки монтировать ролик. Зная взаимоотношения канала YouTube с социальной сетью Instagram, я долго не мог решить, кому же отдать приоритет размещения первого своего шедевра.

В свое время у меня был трудный и долгий путь получения лояльности своего научного профиля «Цымбалов Александр Алексеевич» в «Google Scholar», отраженный в новостном блоке за 2019г., где более 1 000 просмотров.   Идея трансферта моего профиля в профессиональное научное поле в качестве помощи в продвижении моих инновационных разработок в интернет пространстве от «Google Scholar», я решил сделать фабулой сценария своего ролика. В январе 2021г. я смог набрать раскадровку на 9 секундный ролик. А началось все с трех кадров, обыгранные какими-то эффектами. Этот тренировочный ролик я разместил BKОНТАКТЕ в группе «Технология ремонта водозаборных скважин», которая была «мертвая», хотя более 12 месяцев, начиная с декабря 2018г., я  новыми статьями насыщал ее очень активно. Однако, ВК проявлял полный игнор, и в выдаче Яндекса моя страница не попадала.

Не приходило в голову и приличное название канала для YouTube. Требовалось время для придумывания … Формулировались отдельные рабочие варианты: «Технологии Цымбалова», «Сервис водозаборной скважины Цымбалова», «Техническое совершенство от Цымбалова», «Биржа бурения», «Познавательный канал Цымбалова» и другие, но эти словосочетания не были близки мне. Утверждение названия канала не наступало, а время шло. Тогда я весь ресурс времени бросил на совершенствование 9 секундного ролика и довел его до 45 секунд. Этим роликом от «Google Scholar» я и «прописался» в социальной сети Instagram.  Не обошлось без маркетинговой фишки. Ролик сопровождался комментарием: «Google Scholar представляет научные разработки к.т.н. А..А.Цымбалова».

Покажется не патриотичным рекламировать российские технологии американской интернетплатформе, но у ВК был шанс (!). Однако, ее российский математический алгоритм работал несколько иначе американского. Или просто был зависим от него, как конкурента. Я заранее знал, что гугляш-пелюля комментария к ролику полезно будет нам обоим. Опыт практический такой имеется.

Спустя несколько месяцев, в апреле 2021г., как-то само сформировалось название канала для YouTube «Инновационные технологии Цымбалова». Я был бесконечно рад, что у меня появился свой канал на YouTube. Поисковик Google узнал мои «позывные» через «Google Scholar»: Цымбалов Александр Алексеевич, научные разработки которого Google уже два года выдавал в Топ-10. Поэтому ничего удивительного, что Google через 10 дней выдавал канал «Инновационные технологии Цымбалова» в Топ-20, а через 21 день в Топ-10.

Как изменилась реакция других платформ после регистрации моего канала на YouTube ??? Яндекс почему-то сразу «залюбил» канал «Инновационные технологии Цымбалова» в YouTube и стал давать выдачу. В июне 2021г. ВК, что  удивительно(!!!) оказалось для меня,  выдавал полностью мою страницу в Яндексе. Это  неплохо (давили на ВК поисковик Google, затем Яндекс и активизация аккаунта в Instagram)

Подводим итоги. На момент данной публикации на канале «Инновационные технологии Цымбалова» в YouTube с 30.04.2021г. по 24.08.2021г. имеется 164 просмотра. Размещение канала позволило изменить рейтинг интернетпространства к моим технологиям ВИГДОС-СИЦА и моим интернетресурсам, к которым относятся:
1.Информационно-консультативный сайт канд.техн.наук Александра Алексеевича Цымбалова.
2.Instagram
3.Telegram
4.BK группа «Технология ремонта водозаборных скважин»
5.Яндекс.Услуги.
6.Объявления на АВИТО.

Таким образом, канал «Инновационные технологии Цымбалова» в YouTube за 4 месяца вывел все мои позиции в Топ. Это великолепный показатель.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Инновационно-технологическому бизнесу, как и бизнес-услугам, очень хорошо помогает прокачивать себя канал на YouTube.

Информация подготовлена к.т.н. А.А.Цымбаловым 24.08.2021г.