Новости

2021г.Технология ВИГДОС-СИЦА в экологическом акселераторе РСПП

Прокачка технологии ВИГДОС-СИЦА в инновациях зеленых решений…

 г.Москва, сентябрь 2021г.

В период с 13 по 15 сентября проходил стартовый интенсив акселерационной программы «Инновационный бизнес-навигатор» (Трек «Экология), в которой принял участие разработчик инновационной технологии ВИГДОС-СИЦА, к.т.н. А.А. Цымбалов с проектом «Комплексное оборудование экотехнологии ВИГДОС-СИЦА для регенерации водозаборных скважин»

СПРАВКА:
Данный проект стал возможным в результате того, что в июне 2021г. на площадке Санкт-Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», РСПП, АНО ДПО «Центр регионального развития и бизнес-технологий РСПП» подписали меморандум о намерениях реализации акселерационной программы для МСБ в области экологии.

Цель программы — развитие экологического предпринимательства и проектов, связанных с решением экологических проблем в регионах РФ. Программа предусмотрено финансирование в объеме до 14 млн. рублей.

К участию приглашаются предприниматели и некоммерческие организации региона, работающие по таким направлениям:

1.Экологическое образование и просвещение;
2.Ответственное производство и потребление;
3.Охрана и защита окружающей среды;
4.Сохранение биологического разнообразия и развитие экологического туризма;
5.Охранение и восстановление водных объектов;
6.Новые технологии в сфере экологии и защиты окружающей среды.

Победители получат гранты на развитие бизнеса:
1-е место - 500 тыс. руб.,
2-е место - 300 тыс. руб. (два гранта),
3-е место - 150 тыс. руб. (три гранта),
специальный приз для стартапов - 300 тыс. руб.

Проект А.А. Цымбалова относился к 5-му и 6-му направлению.

КОММЕНТАРИЙ к.т.н. А.А. Цымбалова:

Развитие МСП в России идет не теми темпами, которые нужны стране,  из-за системных ошибок и не понимания чиновниками чего хочет предприниматель, т.е. не занимает  сторону бизнеса. Поэтому «выхлоп» акселерации и инкубации предпринимателя, как класса,  способного дать экономический импульс, получается нулевым.

Более находчивыми в РФ становятся иностранные компании (в 90-е этим славились  компании Сороса). Например, ФМИ и его аффилированные компании ФМИ в России и АНО ДПО «Центр регионального развития и бизнес-технологий» РСПП, намагничивая российских предпринимателей через бесплатное обучение в инновационном бизнес-навигаторе (Прим.: через процесс обучения американцам всегда удавалось по крупицам "проталкивать" идеи американской демократии. Надо об этом всегда ПОМНИТЬ российским предпринимателям!!!). Понимая ошибки российских чиновников, ФМИ «пылесосят» трендовые бизнес-идеи, контролируя инновации России. Ну и прививают, конечно, не навязчиво  российским предпринимателям свои американские ценности.

Информация подготовлена к.т.н. А.А.Цымбаловым 20.10.2021г.