Новости

2021г. Технология ВИГДОС-СИЦА в Instagram

Не выдуманная история о Instagram.....

В декабре 2020 года искал способы продвижения инновационной технологии ВИГДОС-СИЦА. Попалась в тему реклама бесплатного вебинара на Янднкс.Дзен (ЯД). На вебинаре «с пеной у рта», как говорится, стали говорить о больших заработках их специалистов. Показали пример на Грише и Насте, как они баснословно «поднялись». А потом стали продавать свой курс обучения. Не буду анализировать эту ситуацию, т.к. в мессенджерах уже дал оценку.

Что бросилось в глаза,? На своем пути к олимпу в интернетпространстве они собираются обгонят Instagram и YouTube. Как они это будут делать? Этого они не говорили. Я посмотрел ЯД. Техническая тема в ЯД вообще можно сказать не отражена. Единичные публикации дилетантов для таких же чайников. Однако, после их вебинара я стал смотреть отзывы о Instagram и YouTube.

Свой путь открытия канала в YouTube я разместил в новостном блоке 2021г.Технология ВИГДОС-СИЦА на канале YouTube, где я описал свои особенности и привел рекомендации.

Когда я зашел в Instagram и полистал страницы участников, то он меня сильно заинтересовал. Ролики в нем набирали больше просмотров, чем фото. Надо было срочно научиться монтировать видеоролики. Взяв несколько уроков в YouTube, я смог понять какие-то азы этого ремесла. Потом вспомнил про видередактор в Windows 10 на своемноутбуке и работал в нем.

История первого ролика для Instagram такова. В любом ролике должен быть сценарий, из которого выходил смысловая нагрузка. Идея ролика состояла в передаче эмоций и принятия действий после просмотра.

В основу фабулы сценария легла ситуация получения лояльности своего научного профиля «Цымбалов Александр Алексеевич» в «Google Scholar». Срок борьбы за лояльность продолжался более двух лет. Суть американской справедливости и российской действительности научного работника отражено в новостном блоке за 2019г

Обучаясь новому ремеслу, я нашел три кадра. Обыграл их спецэффектами и получил 7-ми секундный ролик. В январе 2021г. этот тренировочный ролик я разместил BKОНТАКТЕ в группе «Технология ремонта водозаборных скважин». Почему в ВК? Начиная с декабря 2018г., я организовал там страницу. Очень активно насыщал ее статьями и ссылками. Однако, в выдаче Яндекса моя страница в ВК не попадала. Поэтому репутация страницы меня не интересовала, а со стороны смотреть на прокрутку ролика уже можно было.

Упорная работа новоиспеченного режиссера над раскадровкой 7-ми секундного ролика довела его до 45 секунд. Вот он и определил первый пост в Instagram